Размеры ставок экологического сбора предлагается увеличить | Форум по экологии | apioos.ru
АПиООС
Oct 2, 2018

Размеры ставок экологического сбора предлагается увеличить

0 comments

Размещен проект постановления Правительства Российской Федерации «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 9 апреля 2016 г. № 284».

 

Проектом постановления предусматривается, что устанавливаемые им размеры ставок экологического сбора по группам товаров и упаковки товаров применяются начиная с отчетного периода за 2019 год.

 

Размеры ставок экологического сбора по группам товаров, группам упаковки товаров, по которым отсутствовали предложения по повышению размеров экологического сбора, проиндексированы в среднем на 11,4% предлагается увеличить ставки.

 

Индексация коснулась следующих групп:

  • № 1 «Изделия текстильные готовые (кроме одежды)»,

  • № 2 «Ковры и ковровые изделия»,

  • № 3 «Спецодежда»,

  • № 4 «Одежда верхняя прочая»,

  • № 5 «Белье нательное»,

  • № 6 «Одежда прочая и аксессуары»,

  • № 7 «Предметы одежды трикотажные и вязаные прочие»,

  • № 8 «Изделия деревянные строительные и столярные прочие»,

  • № 9 «Тара деревянная»,

  • № 17 «Нефтепродукты»,

  • № 18−20 («Шины, покрышки и камеры резиновые», «Трубы, трубки, шланги, ленты конвейерные, бельтинг из вулканизированной резины», «Изделия из резины прочие»),

  • № 25−27 («Стекло листовое гнутое и обработанное», «Зеркала стеклянные», «Изделия из стекла изолирующие многослойные»),

  • № 32−36 и № 42−45 («Компьютеры и периферийное оборудование, офисное оборудование», «Мониторы, приемники телевизионные», «Оборудование коммуникационное», «Техника бытовая электронная», «Приборы оптические и фотографическое оборудование», «Приборы бытовые электрические», «Приборы бытовые неэлектрические», «Инструменты ручные с механизированным приводом», «Оборудование промышленное холодильное и вентиляционное»),

  • № 41 «Оборудование электрическое осветительное» и группам упаковки товаров

  • № 53 «Упаковка деревянная и пробковая»,

  • № 54 «Упаковка из текстильных материалов».

По группам товаров

  • № 10 — 16 («Бумага и картон гофрированные, тара из гофрированной бумаги и картона», «Мешки и сумки бумажные», «Тара, упаковка бумажная и картонная прочая», «Изделия хозяйственные из бумаги или картона», «Принадлежности канцелярские бумажные», «Бобины, катушки, шпули из бумаги и картона», «Издательская продукция печатная»),

  • № 50 «Упаковка из гофрированного картона»,

  • № 51 «Упаковка из бумаги и негофрированного картона» ставки экологического сбора приняты на уровне 3055 руб. за 1 тонну.

Источник

Экология Производства. Новости экологии. https://news.ecoindustry.ru/

Федеральный портал проектов нормативных правовых актов gulation.gov.ru

New Posts
  • АПиООС
    4 days ago

    В Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.11.2019) Федеральным Законом N 371-ФЗ  О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 28.7 КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ   вносятся изменения, как Вы уже догадались. А именно, теперь за Пользование недрами без лицензии на пользование недрами либо с нарушением условий, предусмотренных лицензией на пользование недрами, и (или) требований утвержденных в установленном порядке технических проектов ( КоАП РФ Статья 7.3. ) может быть назначено Административное расследование ( КоАП РФ Статья 28.7. ). Федеральный закон N 371-ФЗ вступает силу 23.11.2019. С уважением, Ваш АПиООС
  • АПиООС
    6 days ago

    Разъяснение. МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПИСЬМО от 23 августа 2019 г. N РН-03-02-32/22724  О РАССМОТРЕНИИ ОБРАЩЕНИЯ Кратко и по делу: < В соответствии с пунктом 9 статьи 67 Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ « Об охране окружающей среды » (далее - Закон) на объектах I категории стационарные источники сбросов загрязняющих веществ, образующихся при эксплуатации технических устройств, оборудования или их совокупности (установок), виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации, должны быть оснащены автоматическими средствами измерения и учета показателей сбросов загрязняющих веществ , а также техническими средствами фиксации и передачи информации о показателях сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, на основании программы создания системы автоматического контроля (далее - программа).> Согласно N 7 -ФЗ статьи 1 : система автоматического контроля - комплекс технических средств, обеспечивающих автоматические измерения и учет показателей выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ, фиксацию и передачу информации о показателях выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду. Постановление Правительства РФ от 13.03.2019 N 262 « Об утверждении Правил создания и эксплуатации системы автоматического контроля выбросов загрязняющих веществ и (или) сбросов загрязняющих веществ ». < В соответствии с пунктом 9 Правил стационарные источники сбросов загрязняющих веществ включаются в программу при соблюдении следующих условий: а) сбросы сточных вод стационарным источником образуются при эксплуатации технических устройств; б) сбросы сточных вод стационарным источником в общий объем сточных вод, отводимых с объектов I категории, составляет более 15 процентов; в) наличие средств и методов измерений концентраций загрязняющих веществ в условиях эксплуатации стационарного источника сбросов.> По мнению Росприроднадзора , под общим объемом сточных вод, отводимых с объектов I категории, следует понимать общий объем сточных вод от каждого объекта I категории юридического лица , осуществляющего хозяйственную и (или) иную деятельность объектах I категории. Вывод. Пора закладывать бюджет по максималке. К сожалению, сейчас не представляется возможным полностью и достоверно оценить необходимые работы с целью получения КЭР объектам I категории, поскольку отсутствует конкретика и разъяснения в полной мере. Время есть, а пока дозированно выдаем информацию, чтобы не запутать и не запутаться. С уважением, Ваш АПиООС
  • АПиООС
    Oct 15

    Документация для объектов III категории: ПЭК - Приказ Минприроды России от 28.02.2018 N 74 ; отчет по ПЭК; расчет нормативов допустимых выбросов /сбросов радиоактивных, высокотоксичных веществ, веществ, обладающих канцерогенными, мутагенными свойствами (веществ I, II класса опасности), при наличии таких веществ в выбросах, сбросах; *При невозможности соблюдения нормативов воздействия на окружающую среду дополнительно необходим план по снижению объема или массы временно разрешенных выбросов/сбросов загрязняющих веществ. 2-ТП (воздух) - Приказ Росстата от 08.11.2018 N 661 ; 2-ТП (отходы) - Приказ Росстата от 19.08.2019 N 459 (ред. от 04.09.2019) ; 2-ТП (водхоз) - Приказ Росстата от 19.10.2009 N 230 (ред. от 05.05.2016); 2-ТП (рекультивация), если попадаете под критерии; Декларация о плате за негативное воздействие и сама плата; Отчета об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов; Сводный кадастр отходов Москвы/Московской области; Журнал учета образования и движения отходов - Приказ Минприроды России от 01.09.2011 N 721 (ред. от 25.06.2014), Экологический сбор - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 26.07.2019), если попадаете под критерии. Технический отчет по ПНООЛР (НООЛР). В данный период времени законодательством не предусмотрены изменения на этот счет. Это значит, что отчет предоставить нужно в привычные для Вас сроки. Разработка нового ПНООЛР (НООЛР) . Разработка проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не предусмотрена для объектов III категории, поскольку все необходимые сведения по отходам указываются в ПЭК и отчете об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов. - Федеральный закон от 24.06.1998 N 89-ФЗ (ред. от 26.07.2019). Нужен ли новый ПДВ? Для объектов III категории отсутствуют нормативно-правовые акты, которые бы подтверждали прекращение действия установленных нормативов ПДВ и разрешений на выброс ЗВ. Соответственно, полученные нормативы до 01.01.2019 г. легитимны. - Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 26.07.2019). *Если у Вас не было изменений в технологическом процессе, технического перевооружения производства, не говоря уже о банальных вещах как исключение или добавление ИЗА. С уважением, Ваш АПиООС. Если у Вас остаются вопросы или Вам требуется подробное разъяснение темы - комментируйте пост.
  • Facebook - Белый круг
  • АПиООС Instagram
  • АПиООС Vkontakte